Ваша корзина покупок




Ваша корзина пуста.

   


Обрамление картины.Часть 1.

Обрамление картины. Часть 1.

Любая картина выглядит наиболее завершенной, связанной с интерьером, если

она обрамлена. Наличие рамы – неотъемлемый атрибут произведения искусства

такого типа, как картины вышитые бисером.

Рама должна быть единым целым с картиной, подчеркивать индивидуальность работы и в то же время быть элементом декора, объединяющим то,  что изображено на картине и интерьер, в котором она помещена.

Рамы для картин появились примерно в 14в.  Каждый новый стиль влиял на облик рамы.  Вследствие  чего в наше время существуют большое количество разнообразных коллекций багета.

Рамой можно оформить очень многие вещи: живопись, гравюры, вышивку (бисером, крестиком, гладью и т.п.), зеркала, гобелен, документы различного типа, географические карты,  медали, монеты…  Так же используется багет при обрамлении дверных проемов, окон, плазменных панелей, аквариумов.

Картины , вышитые бисером имеют  богатую красочную фактуру в виде мелких  жемчужинок (бисеринок), поэтому такие произведения искусства не принято убирать под стекло. Но и под стеклом картина не теряет своего шика, особенно если это специальное «безбликовое» стекло. Небликующее матовое стекло дороже обычного. Благодаря особой обработке оно не бликует.  Но такая  обработка придает стеклу легкий белесый оттенок. Чтобы рисунок не казался мутным, рекомендую  помещать это стекло вплотную к изображению.  Если стекло случайно разобьется, это создаст угрозу, что осколком может перерезать нити, которыми пришит бисер. Существует крилекс – защитное стекло, сделан по принципу триплекса (два слоя стекла, которые сплавлены полимерной пленкой, если разбиваются, то осыпаются неострыми осколками).

Так же при этом может понадобиться паспарту (это картон, в котором вырезается

окно по размеру работы, а вокруг оставляются поля, ширина которых подбирается

для каждого случая индивидуально, таким образом, создается цветной фон между

работой и рамой).

 На всех картинах должен быть задник. Т.е. защитный слой декоративной бумаги, скрывающий некоторые  нюансы работы мастера. Ведь все должно быть идеально, как с лица, так и с изнанки.

При подборе рамы, нужно учитывать толщину подрамника.  То ли ваша картина натянута на тонкий картон, толи в качестве твердой основы использована ДВП.

В прошлые времена рамки делали вручную, не имея специальных приспособлений, инструментов. Это влияло как на цену багета, работы, так  на качество и время. Теперь багетные мастерские оборудованы профессиональными станками, с помощью которых мастер добивается аккуратных стыков при распиле багета толщиной не больше волоска. Да и по стоимости выходит не дорого, так что красивую раму для своей картины может позволить себе каждый.

Если вы решили заказать раму, необходимо привезти в багетную мастерскую саму

работу, для более точного замера, и только прикладывая образцы багета, вы

сможет подобрать наиболее подходящий вариант для данной работы.

Желаю успеха. Зубовская Диана.